Не рискуйте вашими деньгами  или самое важное о поисковой оптимизации

Поисковая оптимизация сайта


«Быстрый взлет» за «смешные деньги» - это не поисковая оптимизация, а чистой воды аферизм, который может закончиться весьма плачевно. И если все, что от вас просят для поискового продвижения сайта – это деньги и «ключевики», семь раз подумайте, прежде чем связаться с такими горе-оптимизаторами!
Помните! Грамотная seo-оптимизация начинается с тщательного изучения целевой аудитории:

  • «Ключевые запросы» (в том числе и низкочастотные);
  • Характер взаимодействия с сайтом;
  • Время, проводимое посетителями на сайте в целом и на различных страницах;
  • Существующий уровень конверсии (какая часть «посетителей» становится «клиентами»).
  •  
  • Далее следует разработка плана поисковой оптимизации сайта, обязательными этапами которой являются:
  • Уточнение стратегических целей заказчика;
  • Постановка задач и выбор оптимальных путей их решения;
  • Расчет сроков выполнения поставленных задач;
  • Согласование показателей, по которым будет оцениваться эффективность предпринятых усилий;
  • Прогнозирование результатов;
  • Разработка и утверждение комплекса мероприятий по поддержке поискового продвижения сайта.

 
«Финальным аккордом» профессионально проведенной поисковой оптимизации сайта должны быть:

  • Оценка результатов (главный критерий – эффективность);
  • Коррекция плана по поддержке поискового продвижения сайта.

 
Каких клиентов поставляют поисковые системы?

SEOпродвижение сайта

SEO продвижение сайта


Лучших из тех, о которых мечтаете вы и ваш отдел маркетинга.
Потребители, которые ищут в сети информацию о товаре или услуге, вбивая в строку поиска «ключевые запросы», – это, по мнению маркетологов, лучшая из возможных целевых аудиторий для любого продавца товаров или услуг. Почему? Все очень просто:

Для этих людей проблема приобретения товара или услуги актуальна, поэтому они заинтересованы в получении информации. Эти люди жаждут, чтобы их убедили. Так сделайте это!

Да, эти люди используют, как правило, вдвое больше источников информации для того, чтобы узнать о товаре или услуге подробнее. Но, обратите внимание, в итоге они приобретают искомый товар в среднем на 10% чаще тех покупателей, которые не используют интернет в своих поисках.

Не менее 39% потребителей, использующих поисковые системы для получения информации о товаре или услуге, точно совершают покупку.
 

Поделиться с друзьями в социальных сетях